ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

 

Гарантийные обязательства на электротехнику от 220tok, правила обмена и возврата товара.

Все наши товары сопровождаются официальной гарантией производителя. Срок гарантии указан в гарантийном талоне производителя или гарантийном талоне нашего сайта (предварительно если такой информации нет в описании товара на нашем сайте, Вы можете узнать эту информацию у менеджера). Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производиться при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки.

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар течении первых 14 дней после покупки. Пожалуйста, обратите Ваше внимание – обмену и возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.д.

А так же должно быть сохранено:

  •    полный комплект товара;
  •    целостность и все компоненты упаковки;
  •    ярлыки;
  •    заводская маркировка.

Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Гарантийный ремонт товара.

Наш интернет-магазин 220tok продает только качественную продукцию, к тому же у нас товар проходит входной контроль качества. И, мы надеемся, покупка сделанная у нас будет радовать Вас долги годы. Однако иногда техника ломается. Если это произошло, ниже мы приводим правила гарантийного обслуживания. Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Во всех гарантийных талонах есть адреса и телефоны авторизованных производителем сервисных центров. Обычно их много и Вы можете выбрать удобный для Вас.

Если в гарантийный период сервисный центр не сможет отремонтировать Ваш товар.

Если в гарантийный период изделие, приобретенное у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованном сервисном центре – мы обменяем товар на аналогичный. Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  •    товар в полной комплектации;
  •    гарантийный талон;
  •    документ подтверждающий оплату;
  •    заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток» и сервисный центр не может устранить заявленную неисправность, а потом товар подлежит обмену.

Сервисный цент может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  •     нарушение сохранности гарантийных пломб;
  •     наличие механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  •     нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  •     несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  •      неправильного заполнения гарантийного товара;
  •      если серийный номер, находящийся в памяти изделия, изменен, стерт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  •      естественный износ или исчерпание ресурса;
  •      случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  •      повреждения в результате стихийных бедствий (природные явления);
  •      повреждения возникшие в следствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленность, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  •      повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  •      повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • ·    повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Возврат товара производится в следующем порядке:

  •       необходимо обратиться к менеджеру и уведомить о желании вернуть товар;
  •       заполнить анкету;
  •       выслать на 220tok@ukr.net заполненную анкету;
  •       обратиться в авторизованный сервисный центр, получить вывод о том что условия эксплуатации прибора не нарушены;
  •       приехать в офис с оригиналами документов: паспорт, расходная накладная, заключение сервисного центра. Возврат денег производиться при наличии товара в полной комплектации, включая все элементы упаковки.
В этой категории нет товаров.
Работает на ocStore
220tok © 2017