Гарантийные условия длятовара

Гарантийные обязательства на электротехнику от "220tok", правила обмена и возврата товара.

Все наши товары сопровождаются официальной гарантией производителя. Срок гарантии указан в гарантийном талоне производителя или гарантийном талоне нашего сайта (предварительно если такой информации нет в описании товара на нашем сайте, Вы можете узнать эту информацию у менеджера). Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производиться при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки.

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар течении первых 14 дней после покупки. Пожалуйста, обратите Ваше внимание – обмену и возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.д.

А так же должно быть сохранено:

Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Гарантийный ремонт товара.

Интернет магазин "220tok" продает только качественную продукцию, к тому же у нас товар проходит входной контроль качества. И, мы надеемся, покупка сделанная у нас будет радовать Вас долги годы. Однако иногда техника ломается. Если это произошло, ниже мы приводим правила гарантийного обслуживания. Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Во всех гарантийных талонах есть адреса и телефоны авторизованных производителем сервисных центров. Обычно их много и Вы можете выбрать удобный для Вас.

Если в гарантийный период сервисный центр не сможет отремонтировать Ваш товар.

Если в гарантийный период изделие, приобретенное у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованном сервисном центре – мы обменяем товар на аналогичный. Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

Сервисный цент может отказать в гарантийном ремонте в случае:

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

Возврат товара производится в следующем порядке:

Работает на ocStore
220tok © 2017